Личный кабинет
Логин:
Пароль:
  Регистрация
Забыли свой пароль?
Наши услуги
Вопрос-Ответ
Задать вопрос специалисту или оставить отзыв
вопрос 15.10.2015 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, должны ли отдавать рентгеновские снимки (делала рентген месяц назад). Меня никто не предупредил, что они хранятся в регистратуре 2 недели. Теперь мне отказывают их вернуть, ссылаясь на то, что они вредные и уже уничтожены и я могу заказать дубликат за деньги, хотя накануне мне там же сказала другая работница, что снимки находятся в архиве, но она за ними сходить не может, так как занята. Где правда, помогите разобраться.

ответ 15.10.2015

Уважаемая Мария!

   Согласно утвержденного порядка рентгеновские снимки после проведенного исследования хранятся в Лечебно-диагностическом центре течение 14дней. Информация об этом размещена в доступных местах (регистратура, рентгеновский кабинет). Архивация и дальнейшее хранение снимков производится на электронном носителе.                                                                                                                                 Повторная печать снимка производиться на платной основе, согласно действующему прейскуранту.

          С уважением администрация Лечебно-диагностического центра .

вопрос 05.10.2015 Я работник водоканала с большим стажем работы. Ежегодно прохожу мед.осмотры в Лечебно-диагностическом центре на Кавалергардская д42. И ежегодно наблюдаю плохую организацию этого мероприятия.
К примеру - в этом году 05.10.2015 сотрудники явились на осмотр согласно спискам.
В Лечебном центре отсутствовали половина врачей, и не было некоторого мед оборудования. На вопрос почему так получилось - был дан ответ, " мед центр еще не начал работу по осмотру работников водоканала".
Почему, согласно спискам люди приходят на мед осмотр - а в мед центре об этом не известно, и отсутствуют врачи?

ответ 05.10.2015

Уважаемый Сергей Сергеевич!

   Согласно графику в период с 05 по 09 октября 2015 года врачи-специалисты отделения диспансеризации и экспертизы профпригодности филиала «Медицинский центр» осуществляли прием пациентов по двум адресам: СПб, Кавалергардская, д. 42 и г. Луга ул. Партизанская, д.9. Оснащенность кабинетов и перечень специалистов была достаточной на обеих площадках за исключением врача-оториноларинголога.

    По согласованию со службой охраны труда Дирекции водоотведения осмотр пациентов данным специалистом будет проведен дополнительно на здравпунктах в районах расположения подразделений.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

            С уважением администрация Лечебно-диагностического центра

вопрос 04.10.2015 Почему нет информации,  что результаты обследования может забрать только лично пациент. Врач при проведении обследования не сказал,  в регистратуре не написано.Оказалось, что надо было пациенту написать заявление,  что результаты будет забирать не он.

ответ 04.10.2015

Уважаемая Екатерина!

Выдача заключений исследований, результатов анализов,  а также снимков производится пациенту по предъявлению документа удостоверяющего личность, либо доверенному лицу по заявлению  пациента. Передаваемая информация относится к категории персональных данных.

Объявление об этом находится в регистратуре Лечебно-диагностического центра.

Написать заявление и получить подробную информацию можно у дежурного администратора.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением администрация Лечебно-диагностического центра.

вопрос 28.08.2015 Прошу поощрить Ольгу Малюгину из Лечебно-диагностического центра на Кавалергардской за профессионализм, воспитанность и чуткое отношение к пациентам. Мои коллеги меня и раньше предупреждали, что "там в регистратуре порой очень нелюбезно общаются", но сам я вкусил этих прелестей впервые (наверно, потому что бываю там раз в несколько лет). И так, 28 августа 2015 года, 10:25, дверь в кабинет платных (!) услуг открыта, внутри - никого, подождал, сходил в соседний кабинет. Вместо приветствия и извинения за отсутствие на рабочем месте мне коротко бросили: "Паспорт".
То, что было дальше, неважно. Вышеизложенное, как мне представляется, уже исчерпывающе характеризует дремучий подход данной сотрудницы к выполнению своих обязанностей в 'лучших' советских традициях. Платить за такое обслуживание нет никакого желания. Благодарю клинику за тёплый приём. Всем буду её рекомендовать.

ответ 28.08.2015 Уважаемый Денис Геннадьевич! 

Очень сожалеем, что у Вас произошло взаимное недопонимание с администратором нашего Центра. По Вашему обращению проведены внутренний разбор и дополнительные занятия с медперсоналом регистратуры по вопросам этики и деонтологии. Надеемся, что следующие Ваши посещения ЛДЦ оставят у Вас более благоприятные впечатления. Для предупреждения возможных недоразумений информируем Вас о том, что в соответствии с Правилами обслуживания в ЛДЦ прием пациентов возможен только при предъявлении паспорта или документа его заменяющего, для оформления установленного договора на предоставление услуг и информированных согласий (за исключением случаев оказания экстренной помощи). 
С уважением, Администрация Лечебно-диагностического центра.

вопрос 24.07.2015 Прошу обратить внимание на организацию работы центра на Кавалергардской. Регистратура отправляет пациентов не в тот кабинет, не соблюдается порядок очередности на прием. В итоге - потерянное время.

ответ 31.07.2015 Уважаемая Ирина Александровна!

По Вашей жалобе проведена внутренняя проверка организации взаимодействия между регистратурой Лечебно-диагностического центра и врачами специалистами. Подтвержден  факт  нарушения в данном случае передачи оперативной между сотрудниками учреждения.
Проведена работа с персоналом ЛДЦ, приняты дополнительные меры по организации взаимодействия.
Приносим свои извинения. В дальнейшем подобные ситуации не повторятся.
Благодарим Вас за отзыв. Будем рады Вам помочь при очередном обращении

вопрос 18.06.2015 Добрый день. В медицинской части профилактория "Буревестник" есть услуги "Массаж шейно-грудного отдела позвоночника" и "Общий массаж", какова продолжительность этих процедур и что входит в понятие "Общий массаж"?

ответ 18.06.2015 Массаж шейно-грудного отдела позвоночника длится 20 минут, общий массаж длится 60 минут. В понятие общий массаж входит массаж спины (с шейного отдела  до пояснично-крестцового отдела) плюс массаж конечностей (верхних и нижних).

С уважением, администрация ЛДЦ.

вопрос 05.06.2015 Сколько составляет (по нормативам) ожидание пациентом приема записанного на определенное время?

ответ 05.06.2015 Уважаемая Мария!
В нашем центре прием осуществляется по предварительной записи в строго определенное время. Если вы хотите записаться на прием к доктору или на конкретное исследование,
Вы можете обратиться к администраторам по телефону  437-47-77; 438-44-20; 326-52-78.

С уважением, администрация ЛДЦ.

вопрос 04.06.2015 Добрый день! Прошу обратить внимание, что медицинский персонал в нарушении Письма Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Санкт-Петербурге от 05.01.2001 № 13-10-3-1 при заборе крови не меняет перчатки. Два последних раза при сдаче анализа обратила внимание, что кровь берется уже в неоднократно используемых перчатках.

ответ 05.06.2015 Уважаемая Анастасия Александровна!
В ответ на Ваше обращение был проведён разбор данного случая и внеплановая проверка соблюдения требований санитарно-эпидемического режима в работе медицинского персонала Лечебно-диагностического центра.
Процедурная сестра в обязательном порядке меняет использованные перчатки  после каждого пациента с последующей обработкой рук. Возможно, данного этапа Вы не заметили, так как он был проведён сразу после выполнения манипуляции предыдущему пациенту.
Благодарим Вас за присланную информацию.
Надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше отношение к филиалу «Медицинский центр», и Вы по-прежнему будете пользоваться нашими услугами.
Администрация ЛДЦ

вопрос 09.04.2015 Добрый день! Подскажите,пожалуйста есть ли у Вас услуга по ведению беременности? И можно ли вставать у Вас на учет на платной основе вместо жк

ответ 09.04.2015 Здравствуйте, Наталья!
У нашего медицинского центра в настоящее время нет лицензии на ведение беременности, поэтому такие услуги не оказываются. Наши специалисты проводят только консультации беременных по сопутствующим проблемам.

С уважением, заместитель главного врача по лечебной работе
Василюкова Мария Владимировна.



вопрос 23.03.2015 Отзыв

ответ 23.03.2015 Добрый день!
Хочу выразить благодарность врачу – гинекологу Брень Алле Константиновне.
Наблюдаюсь у этого врача уже не один год, каждое посещение проходит в комфортной и спокойной обстановке. Алла Константиновна всегда встречает улыбкой, все понятно объясняет, аккуратна, профессиональна и внимательна.  Спасибо Вам огромное за Ваш труд.
Успехов Вам в работе и счастью в личной жизни. Спасибо.