Личный кабинет
Логин:
Пароль:
  Регистрация
Забыли свой пароль?
Наши услуги
Вопрос-Ответ
Задать вопрос специалисту или оставить отзыв
вопрос 05.02.2015 Отзыв

ответ 05.02.2015
Прошу отметить отличную работу и доброе отношение к пациенту Ваших сотрудников:
Зам. главного врача по лечебной части ЛДЦ Баринову Т.А.,
Старшего администратора ЛДЦ Глинкину Т.И.,
нач. службы оперативного управления организации и учета лечебно профилактической помощи Александрову Л.В.,
и ее заместителя Петрову Т.В.
Ваши сотрудники очень мне помогли в решении моих вопрос связанных с моим здоровьем.

вопрос 29.12.2014 09:56:00 Отзыв:
Ваш специалист Солнцева Ю.Ю. Сразу видно что специалист наивысшего класса, а ведет себя с людьми по хамски!мы как бы платим за свой прием и хотим получить нормальное отношение,если уж пришли со своими недугами, которые итак настроение портят,а тут чувствуешь себя как в поликлинике городской, где тебе за бесплатно и похамить могут! Несолидно!не надо переносить свое плохое настроение на других!настроение испорчено!

ответ 01.01.2015 Уважаемый Евгений!
Конфликтная  ситуации описанная Вами разобрана.
Сделаны  выводы и приняты решения.
Искренне сожалеем, что у Вас не сложилось взаимопонимание с врачом и осталось негативное впечатление после посещения лечебно-диагностического центра.
Приносим свои извинения. Надеемся, что в дальнейшем подобные ситуации не повторятся и наше с Вами последующее общение оставит  только положительные эмоции.

С уважением, администрация Лечебно-диагностического центра.

вопрос 10.12.2014

Клиника на Московском 103. Один доктор дает направление на рентген, очередь, сидишь ждешь, наступает моя очередь, дверь закрыта, информации никакой, через несколько минут выходит женщина и говорит "вы еще не попадете сюда 40 минут" и все закрылась. И это платная медицина. Игнатов Андрей.

ответ 16.12.2014 Уважаемый Андрей!
В ответ на Ваше письмо сообщаем, что назначенное внеплановое рентгенологическое исследование по Вашему заболеванию совпало со временем проведения продолжительного (около 1 часа) планового исследования, которое находилось в ходе выполнения.
Однако во время выяснения обстоятельств произошедшего выявлен факт недостаточного информирования пациентов в подобных случаях. Благодарим Вас за помощь в предоставлении данной информации. Проведенное накануне Вам обследование во время повторного обращения не носило запоздалый характер.
Надеемся на Ваше понимание и приносим Вам извинения за доставленные неудобства

С уважением, администрация Лечебно-диагностического центра.

вопрос 03.12.2014 24.10.2014г. Я , обратилась в вашу стоматологическую клинику филиала ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" "Медицинский центр" с целью сделать Ортопантомограмму 3D с оформлением врачебного заключения (смотри прилагаемые документы).Свои обязательства по договору я исполнила надлежащим образом, оплатив услугу в полном объеме в размере суммы 2650 (две тысяч шестьсот пятьдесят) рублей.

Однако сторона Исполнителя не исполнила свои обязательства надлежащим образом. Это выразилось в следующем: диск CD c ортопантомограммой мне был выдан, но заключения (в виде текста) к нему не прилагалось, нет заключения в виде текстового файла и на CD-диске.
Прошу, Вас, выслать мне по электронной почте данное заключение или вернуть сумму в размере 650 рублей, т.к. услуга оказана не полностью.

ответ 13.12.2014 Уважаемая Надежда Юрьевна!
В ответ на Ваше обращение сообщаю. В результате технической сбоя во время записи на CD не произошел перенос текстового файла (врачебного заключения по ортопантомограмме). Недостающая информация выслана  по указанному Вами адресу.
Приносим  извинения за доставленные неудобства.  

С уважением, администрация Лечебно-диагностического центра.

вопрос 25.11.2014 Добрый день,подскажите пожалуйста,может ли коллега по работе забрать мой ответ маммографии в регистратуре(надо ли доверенность или мои паспортные данные и т.д.)?

ответ 25.11.2014 Уважаемая Ирина!
Другой человек может забрать Ваши результаты, только если после проведения исследования Вы лично напишите, подпишите и передадите в регистратуру письменное заявление на имя главного врача о том, что Вы просите отдать Ваши результаты на руки гражданину такому-то (ФИО, паспортные данные). Человек сможет получить результаты при предъявлении своего паспорта (согласно заявлению).

С уважением, заместитель главного врача по лечебной работе
Василюкова Мария Владимировна.

вопрос 24.09.2014 Отзыв

ответ 24.09.2014 От всей души хочу поблагодарить сотрудницу Диспетчерской Службы
ЗИМЕРЕВУ АЛЛУ. Грамотный, квалифицированный специалист, доброжелательный и внимательный человек,  
Зимерева Алла помогла быстро и четко решить мои проблемы.
Большое спасибо.

вопрос 12.08.2014 15:04:00 Отзыв

ответ 13.08.2014 Очень понравился  врачебный прием стоматолога  Степановой Екатерины Никиничны Внимательный, доброжелательный доктор. Качественно   и за один визит  выполнила  лечение. Результатом очень довольна. Спасибо.

Лариса.

вопрос 01.07.2014 Добрый день,я наблюдаются платно в вашем центре уже около 5 лет,как я могу получить копию своей карты на руки

ответ 01.07.2014 Уважаемая, Юлия!
Для получения копии амбулаторной карты необходимо подать заявление с указанием личных данных (ФИО, год рождения, паспорт).
Срок выполнения - 3 рабочих дня.

С уважением, администрация Лечебно-диагностического центра.

вопрос 13.05.2014 Добрый день!
Возможно ли в Вашей клинике удалить пингвекулы (находятся на белках глаз) при помощи Лазера?, остаются ли рубцы? сколько это займет времени?
Спасибо за ответ.

ответ 13.05.2014 Добрый день,Альфия! В нашей клинике проводится операция - лазерная коагуляция (удаление) пингвекулы глазного яблока, стоимость удаления одной пингвекулы 2400р. По времени операция занимает 30 минут. Степень развития послеоперационного рубцевания сугубо индивидуальна и зависит от изначальных размеров и глубины распространения пингвекулы. Для решения вопроса об операции и определения более точного прогноза необходимо записаться на консультацию к врачу-офтальмологу Гусаковой Ладе Анатольевне.

Будем рады Вам помочь  

С уважением, администрация Лечебно-диагностического центра.

вопрос 17.04.2014 Добрый день! Подскажите, пожалуйста: после 2х операций на большом пальце левой ноги (остеома) у меня нарушился нормальный рост ногтя, сейчас он деформирован. Возможно ли удаление полностью ногтевой пластины, для того чтобы она заново выросла, с применением пластики ногтевого ложа? Или пластика применяется в иных случаях? Также подскажите, пожалуйста, в какое из отделений можно обратиться за консультацией хирурга по этому вопросу и режим работы. Заранее спасибо!

ответ 17.04.2014 Добрый день,  Марина!
Во время удаления остеомы как правило нарушается ростковая зона ногтя. Пластику  ногтевого ложа чаще применяют при вросших ногтях,  ногтевая пластина полностью не удаляется.  Для определения тактики  лечения в Вашем случае необходима очная консультация хирурга. Консультации хирурга проводятся на обеих площадках ЛДЦ.
Записаться на приём вы можете по телефонам: 438–47–77, 326-52-78,  438–44–20.

Будем рады Вам помочь

С уважением,
Врач-хирург ЛДЦ Гаджиева Зухра Тофиковна.